Умная упаковка «повышает безопасность пищевых продуктов»

0
11623

StePac заявляет, что его упаковка в модифицированной атмосфере может помочь повысить безопасность свежих продуктов на фоне задержек экспорта во время вспышки коронавируса, сообщает Fruitnet.

20 марта Европейская организация по упаковке и окружающей среде (EUROPEN) призвала Европейскую комиссию признать упаковку важным компонентом для обеспечения бесперебойного потока скоропортящихся пищевых продуктов.

Хотя правительство координируют меры по обеспечению непрерывного перемещения свежей продукции между странами, пограничные ограничения и нехватка рабочей силы привели к значительной задержке в грузопотоках, что делает скоропортящиеся продукты особенно уязвимыми.

Такие упаковочные компании, как StePac, говорят, что их решения для упаковки в модифицированной атмосфере (MAP) могут сыграть важную роль, поскольку они задерживают процессы созревания и старения, препятствуют разложению микроорганизмов и помогают сохранить качество и пищевую ценность свежих продуктов.

Экспортеры и импортеры свежих продуктов обеспокоены тем, что к тому времени, когда их продукция достигнет потребителя, качество значительно ухудшится, что скажется на ее стоимости и увеличит количество отходов.

Еще одной серьезной проблемой на данный момент являются риски загрязнения, связанные с обработкой продуктов питания, и потребители все чаще ищут упакованные свежие продукты.

«Марки форматов розничной упаковки StePac Xgo герметично закрыты, — сказал Уорд. — Они не только сохраняют качество продукта и продлевают срок его годности, но и служат физическим барьером, который предотвращает контакт продукта с рукой человека от момента, когда он упакован, до тех пор, пока не будет открыт потребителем. Следовательно, после упаковки риск загрязнения продукции во время цепочки поставок эффективно исключается».

Скоропортящиеся фрукты и овощи, характеризующиеся относительно коротким сроком годности, следовательно, получают увеличенный срок службы — особое преимущество во времена возможной нехватки и накопления запасов у потребителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here